Условия развития речи ребенка раннего возраста

Условия развития речи ребенка раннего возраста

Условия развития речи ребенка раннего возраста



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2971630162946731"
data-ad-slot="9213322149"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Здравствуйте, дорогие посетители нашего блога! Сегодня мы посвятим статью теме: «Условия развития речи ребенка раннего возраста». Расскажем, в каком возрасте начинается процесс формированя речи у детей. Как создать нормальные условия для полноценного развития речи у ребенка. Подробности узнаете прочитав статью полностью!

Условия развития речи ребенка раннего возраста

Условия развития речи ребенка раннего возраста_Формирование речи у детей — это основной и весьма важный этап в процессе роста и развития. В раннем детском возрасте от года до трех лет, речь только начинает свое формирование и следует не упустить момент перехода к владению родным языком. Стоит правильно составить систему и организовать занятия по развитию речи и общению. Тем самым мы сможем запустить процесс разговорной речи малыша. К тому же это поможет в будущем избежать возможных речевых нарушений, а также различных отставаний.

Родители прекрасно понимают, что речь в процессе развития ребенка несомненно важный момент. Поэтому внимательно наблюдают, когда же все-таки заговорит их малыш. Очень интересно наблюдать как меняется его слова, фразы по мере взросления. В основном при этом родители сравнивают своего кроху со сверстниками, с их уровнем развития. Разумеется, если ребенок замечательно говорит, четко и понятно произносит слова и фразы, это радует и не вызывает никаких опасений. Если же ребенок по большей части молчит или же говорит мало и с неохотой, то это как раз таки начинает волновать его родных и близких.

Как правильно оценить развитие речи ребенка

Условия развития речи ребенка раннего возраста_Стоит понимать, что, сравнив малыша с его ровесниками, недостаточно для определения уровня развития его речи. Существует специальные таблицы динамики для определения этого уровня. Именно на них следует обратить внимание. Важно, чтобы по мере того, как малыш растет его речь тоже менялась. Если в год он знает пять слов, а в два года пятнадцать, это и есть та самая динамика развития.

Но когда, в год он произносит пять звукоподражаний, и в два года, все то же, и в три года, ситуация не меняется, тут следует задуматься над тем, чтобы обратиться к квалифицированным специалистам.

Изучаем предметыВ целом, чтобы ребенок хорошо заговорил, а его развитие речи гармонично протекало, необходимо создать особые условия. А именно: комфортные условия, в которых будет находиться ваш малыш. Основное правило — говорить. Разговаривать следует много, не коверкая и искажая речь, все слова должны быть: ясными, четкими и понятными. Ведь как известно, основа развития речи у ребенка – постоянное повторение за окружающими людьми слов, фраз, предложений.

Наши слова должны все время окружать кроху, следует объяснять ситуации с которыми столкнулся ребенок и комментировать их. Это могут быть бытовые ситуации, ситуации в детском саду и так далее. Так ему легче будет сначала понять, а потом произнести, все то что с ним происходит и окружает его.

Возможно такое, что в начале диалога будут возникать периодические трудности и потребуются небольшие изменения в общей манере общения. Но как нам демонстрирует жизнь, это всего лишь тренировка, а когда мы имеем огромное желания и упорства, в достижении поставленной цели, то непременно достигнем необходимого результата.

Проблема развития речи детей раннего возраста

Развитие мелкой моторикиЕсли вы принимаете особую активную роль в развитие речи своего ребенка, вы обязательно должны подготовить для него специальные занятия. Разумеется вам понадобятся новые знания. В основном выделяют следующие этапы:

o    понимание ребенком о чем говорят окружающих;

o    развитие непосредственно активной части речи самого ребенка.

Также следует использовать различные дополнительные методы и инструменты: дыхание, артикуляция, мелкая и крупная моторика, творчество, подражание.

В этап понимания речи входит накопление пассивного словарного запаса, включающегося в себя разные части речи: глаголы, наречия, местоимения, существительные. Работа необходима и над понимаем слов, но также и умению составлять простейшие, для начала, фразы.

Развитие артикуляцииЭтап активного развития речи , включает в себя дыхательную и артикуляционную гимнастику, а также подражание. Поэтому так важно, чтобы малыш от взрослого, слышал четкую и ясную речь.

Стоит отметить, что работа потраченная на развитие речи крохи, не дадут быстрого и молниеносного результата. В данной ситуации не стоит лить слезы и расстраиваться, будьте спокойны и терпеливы и продолжайте занятия.

Для многих малышей весь процесс обучения и накопления, а также переработка всей полученной информации удлиняется. Поэтому и процесс активной речи слегка затягивается, ведь прежде чем произнести слово или фразу, сначала необходимо ее понять. Старайтесь вести дневник для фиксирования слов произнесенных в то или иное время и тогда непременно увидите всю статистику развития речи малыша.

 

Мы рассказали пр основные условия развития речи ребенка раннего возраста. Советуем прочитать статью «Перегруженные дети. Польза и вред». Многие родители стремятся с самого рождения развить способности своего ребенка. Особенно пристальное внимание они уделяют развитию его интеллекта. Считается, что именно интеллектуально развитый человек способен добиться успеха в жизни. Здесь нами руководит холодный расчет и жесткая практичность. Но где-то в глубине души все же есть сомнение в том, нужно ли так опережать естественное развитие ребенка.

Text.ru - 100.00%

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Перейти к верхней панели